В 2022 году недостаточно быть просто сеошником, нужно ещё быть немного маркетологом, чтобы понимать целевую аудиторию сайта, интенты юзеров их скрытые возражения.
Чтобы у сайта были хорошие поведенческие факторы, и он продавал с высоким % конверсии. Следует проектировать сайты на основе онлайн-нейромаркетинга.
«Нейромаркетинг — это область науки, в рамках которой измеряются физиологические и нейронные сигналы для понимания мотивации и предпочтений покупателей.» (с)
На стадии проектирования/прототипирования коммерческого сайта, очень желательно отработать по следующим пунктам:
- Кто ваши покупатели;
- Какой у них мог быть опыт с продуктами ваших конкурентов;
- Какие сайты они могли посещать до того, как добрались до вашего;
- Какие явные и скрытые мотивы влияют на решение о покупке;
- Как с ними общаться и что им говорить;
- Какие УТП используют наиболее успешные конкуренты;
- Выявление паттернов принятия решений о покупке;
- Как создать продающие смыслы для каждого пикселя сайта;
- Провести UX исследование, составить сценарии пользовательского пути для всех типов аудиторий вашего сайта по технологиям User Flow, CJM;
- Выявить слабые и сильные стороны, произвести отстройку от конкурентов, проработать позиционирование для ЦА;
- Весь анализ перенести в блоки, тексты, элементы прототипа, создание смысловых заголовков;
- Составить офферы по моделям AIDA, 4U, AIDA+4U;
- Проработка теплоты аудитории по Лестнице Ханта;
- Создать целевые действия для холодной, теплой, горячей аудитории;
- Внедрить элементы мультилединга;
- Проработать структуру страниц сайта, которые закроют критерии, потребности, боли по которым покупает ЦА;
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Дополнительно полезно использовать подход – рассказывать не о том какая у нас крутая компания, а о том, что получит клиент от сотрудничества с нами.
Использовать принципы – конкретизации выгоды для клиента в цифрах.
Максимум конкретики в первом экране, максимум информации на 1000 символов текста.
На уже работающих сайтах, — использовать анализ тепловых карт Яндекс.Метрики.
КУРСАЧ
Часть выше указанных принципов были использованы при проектировании сайта https://kursach.expert/
Наконец –то прогеры завершили верстку и большую часть бэкенда.
А ведь задумывался проект ещё в марте. Вот первый пост по миниреалити https://seocult.ru/mini-realiti-testirovanie-essay-nishi-v-runete-s-partnerkoy-edugram-com/
На дизайн, верстку и бэкенд потрачено уже в районе 100 000р
Далее по плану наполнение первых сео-страниц и тестирование на горячем трафике из директа, думаю 20-30к влить по данному напровлению.
КУПИ СЛОНА
P.S. Если кто-то заинтересовался на счет прототипирования нового сайта. Обращайтесь – сделаю за 40к.