Москва Шаболовка 31г
+7 (918) 892-42-86 (Вотсап)
https://t.me/alexsandr_panteleychuk_seo

Сбор и кластеризация Англоязычного ENG семантического ядра для SEO продвижения сайта в USA

Кластеризация семантики для англоязычного сайта под рынки США

30 марта, 2024

Сбор и кластеризация Англоязычного ENG семантического ядра для SEO продвижения сайта в USA

Было сделано в рамках задачи

1) СБОР КЛЮЧЕВИКОВ

Собирается от 1000 до 10 000 ключевых слов.

Ключевые фразы собираются на основе названий основных услуг или на основе ключевых слов самых сильных конкурентов.

2) КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

После сбора ключевых слов производится автоматическая, а затем ручная кластеризация слов.

Кластеризация, это распределение ключевых слов согласно потребностям будущих посетителей сайта. Например купить товар, какой-то конкретный или с определёнными характеристиками. Потребности бывают как явные и не явные.

Для SEO разные кластеры(группы ключевых слов) предназначаются для разных отдельных страниц, оптимизированных под эти кластеры.

3) Построение SILO структуры URL адресов сайта

Для продвижения многостраничных сайтов в Гугл, оптимально спроектировать так называемую SILO структуру URL, в рамках которой определяются: Языковые папки/Категории/Подкатегории/Целевая Страница Продукта.

К описанию прикрепил пример работы, где дополнительно для каждого ключевого слова рассчитаны: частотность, конкуренция выдачи, маркетинговые примечания.

 

Результат получен в виде таблицы с кластеризацией https://docs.google.com/spreadsheets/d/1E0jsPptBYXRQlBXdMdXeira9_IUokNIetuc2Uyqc3E8/edit#gid=1026938810

 

 

Пояснения к таблице с кластеризацией

  • 1. Цель пользователей (Оценка интента пользователей, которые вбивают ключ кластера, чтобы понимать их желания и цели)
  • 2. Название планируемой статьи (Сразу идея/тема статьи под ключи кластера и соответствие продвигаемого продукта)
  • 3. Ключевая фраза ENG - Собственно сами ключевые фразы
  • 4. № кластера - Это чтобы в случае чего при постановке ТЗ было легко ориентироваться.
  • 5. РУ Перевод - Перевод ключевиков на русский через DEEPL
  • 6. Интент фразы - Общий интент каждой фразы от Семраш
  • 7. Частотность - Точная Частотность спроса в месяц по USA
  • 8. Сложность продвижения - Оценивается в семраш на основе Трафиковых и Ссылочных характеристик в выдаче по конкретному ключу (оценка является логорифмической)
  • 9. Элементы выдачи гугла - Какие дополнительные элементы в выдаче гугла (бывает важно для SEO специалиста)
Ссылка на проект

Было сделано в рамках задачи

1) СБОР КЛЮЧЕВИКОВ

Собирается от 1000 до 10 000 ключевых слов.

Ключевые фразы собираются на основе названий основных услуг или на основе ключевых слов самых сильных конкурентов.

2) КЛАСТЕРИЗАЦИЯ

После сбора ключевых слов производится автоматическая, а затем ручная кластеризация слов.

Кластеризация, это распределение ключевых слов согласно потребностям будущих посетителей сайта. Например купить товар, какой-то конкретный или с определёнными характеристиками. Потребности бывают как явные и не явные.

Для SEO разные кластеры(группы ключевых слов) предназначаются для разных отдельных страниц, оптимизированных под эти кластеры.

3) Построение SILO структуры URL адресов сайта

Для продвижения многостраничных сайтов в Гугл, оптимально спроектировать так называемую SILO структуру URL, в рамках которой определяются: Языковые папки/Категории/Подкатегории/Целевая Страница Продукта.

К описанию прикрепил пример работы, где дополнительно для каждого ключевого слова рассчитаны: частотность, конкуренция выдачи, маркетинговые примечания.

 

Результат получен в виде таблицы с кластеризацией https://docs.google.com/spreadsheets/d/1E0jsPptBYXRQlBXdMdXeira9_IUokNIetuc2Uyqc3E8/edit#gid=1026938810

 

 

Пояснения к таблице с кластеризацией

  • 1. Цель пользователей (Оценка интента пользователей, которые вбивают ключ кластера, чтобы понимать их желания и цели)
  • 2. Название планируемой статьи (Сразу идея/тема статьи под ключи кластера и соответствие продвигаемого продукта)
  • 3. Ключевая фраза ENG — Собственно сами ключевые фразы
  • 4. № кластера — Это чтобы в случае чего при постановке ТЗ было легко ориентироваться.
  • 5. РУ Перевод — Перевод ключевиков на русский через DEEPL
  • 6. Интент фразы — Общий интент каждой фразы от Семраш
  • 7. Частотность — Точная Частотность спроса в месяц по USA
  • 8. Сложность продвижения — Оценивается в семраш на основе Трафиковых и Ссылочных характеристик в выдаче по конкретному ключу (оценка является логорифмической)
  • 9. Элементы выдачи гугла — Какие дополнительные элементы в выдаче гугла (бывает важно для SEO специалиста)
Кейс SEO продвижения SAAS сервиса с оплатой за результат
Наполнение под ключ cайта на английском языке для SaaS-продукта
Кейс Комплексное SEO туристического сайта
Кейс Продвижение 5 сайтов медицинских клиник в сфере онкологии
Кейс PBN и комплексного SEO для сайта аренды элитных авто в Москве
Везет Всем