Над проектом работали 1 SEO аналитик, 1 Программист, 2 Копирайтера, 1 Дизайнер Эксперт по Юзабилити, 1 контент Менеджер
Что делалось (в целом и примеры работ) :
- Аудит сайта и построение плана работ на основе аудита;
- Поиск и анализ самых успешных конкурентов;
- Сбор семантического Ядра, определение коммерческой ценности для каждого кластера;
- Разработка структуры сайтов PBN сетки, и постановка ТЗ программисту;
- Написание ТЗ на тексты для 30 сайтов для PBN сетки, приём текстов, и размещение на PBN;
- Настройка целей в метрике, для анализа воронки продаж:
- Тестирование накрутки ПФ под Яндекс (неудачно);
- Подбор доменов новорегов для PBN, регистрация и размещение;
- Анализ не охваченных кластеров и посадочных на сайте;
- Подготовка ТЗ на дизайнера, программиста, Копирайтера, для создания новых посадочных страниц;
- Прототипирование нового шаблона для новых и старых страниц под SEO продвижение;
- Прокачка сайтов из PBN сетки ссылками из SAPE и прогонами через Хрумер;
- План дополнительного линкбилдинга, для основного домена;
- Проверка и корректировка метатегов оптимизация по SEO и для повышения CTR;
- Подготовка нового файла robots.txt исключение мусорных страниц из индекса;
- Изучения вопросов связанных с бизнесом;
- Анализ какие эмоджи могут отображаться в Гугле;
- Размещение статьи в Википедии;
- Закупка статей в Миралинкс в рамках ссылочного продвижения;
- Проверка позиций и донастройка текстовой релевантности по отстающим кластерам;
- Аналитика CTR страниц и запросов по данным в вебмастере;
- Постановка ТЗ На добавление микроразметки;
- Постановка ТЗ Настройка 301 склейку страниц без слеша с URL со слешем.
Результаты
Наибольшей результативности получилось добиться в гугле. Рост видимости с 10% до 25%.
С учётом отключения рекламы в Гугле в связи с санкциями в 2022 году и повышенным CTR, данный источник генерировал до 60% всех заявок на аренду авто. И до 80% по каналу SEO.
Основной вклад в улучшение ранжирования, как я считаю произошло за счет создания и небольшой сетки PBN.
В Яндексе существенно роста не произошло, в первую очередь из за того, что конкуренты активно откручивали ПФ. Попытка открутить ПФ в плюс оказалась не удачной.