Протестировал новый блок РСЯ Top Ad в сравнении с блоком Floor Ad на одном сайте женской тематики.
Тестировал 6 дней, данные не самые точные, но первые выводы можно сделать.
Как и ожидалось Floor Ad высотой 300px существенно доходнее чем Top Ad, у которого максимально разрешенная высота 100px.
Пруф на официальную документацию — https://yandex.ru/support/partner/web/products-rtb/top-ad.html
Отсюда вытекает вопрос — использовать ли новый формат?
Ответ, думаю да. Например, в таком развесе:
- На 15й секунде выводим Фуллскрин;
- На 45й секунде выводим ФлорАд;
- На 75й секунде выводим ТопАд…и.т.д.
Тут придерживаемся принципа — чем разнообразнее форматы рекламы в течении сессии показываем пользователю, тем выше итоговый доход.
P.S. Разумеется для каждого сайта порядок развесовки рекламы желательно тестировать отдельно.