Прелюдия
На днях потенциальный клиент задался вопросом:
Нужен ли линкбилдинг для его проекта, с учётом того, что ссылки ранее закупались и в гугле сайт чувствует себя прекрасно?
За час на коленке сделал минианализ, выводом и логикой которого решил поделиться в блоге. Данный алгоритм можно применять как для коммерческих так и для информационных инфостатейников.
По сути далее копия письма клиенту.
АНАЛИТИКА
Сразу даём выводы (скучные данные внизу).
Сайт catalog-sadovod.ru нужно ли ещё заниматься линкбилдингом?
- Текущий объём трафика из гугла 1500-2000 посетителей в сутки. Что на уровне Топовых конкурентов.
- Число доменов, а главное ссылок больше чем у основных конкурентов.
Это факты за то, что целевые показатели достигнуты и если заниматься ссылками, то только немного для поддержания текущего уровня.
НО если смотреть на соотношения числа ключей в семантике к объёму трафика.
(Первой идёт число ключевиков тысяч штук, через слэш объём трафика из органики гугла в месяц тысяч штук.
- catalog-sadovod.ru 18/54
- ru 6/65
- ru 3/28
- sadovod-base.ru 3/55
То если экстраполировать, есть потенциал роста 200-300% а для этого имеет смысл далее заниматься ссылочным.
Скажем реинвестировать 10-20% чистой прибыли от трафика из органики Гугла.
Правда, чтобы быть до конца честным. Возможно в этой нише мы с прямыми конкурентами делим низкоконкурентный трафик по витальным/брендовым ключам.
А по другой нашей товарной семантике, где высокая конкуренция со стороны маркетплейсов продвинуться не получится. Но попробовать можно.
ДАННЫЕ НА ОСНОВЕ КОТОРОЙ НАПИСАНА АНАЛИТИКА
Сводка из Мутагена по Яндекс.МСК
Список конкурентов с похожестью >20% По Яндекс.МСК и их Результаты в Гугле по Данным Ahrevs
catalog-sadovod.ru (Наш сайт)
sadovod-moskva.com
sadovodbaza.ru
sadovod24.ru
sadovod-base.ru
usefulbox.ru
sadovod-vip.ru
optsad.ru
m.tk-sad.ru
sadovod-shop.ru
sadovod.me
sadovod-vk.ru
sadtk.ru
sadovod-opt.com
postavshiki-sadovod.ru
tk-sad.ru
odezhda-sadovod.com
scrollbuy.ru